Thursday, October 22, 2009

Суровые будни. Смена работы

Тут у меня новости пошли градом ))). Я поменял работу. Да, кризис докатился и до нас. Только в начале июля я вышел в отпуск и отгулял неделю, как мне позвонили с конторы и попросили прийти в офис. Когда я тут пришел мне было заявлено, что новые разработки в конторе сворачиваються, остаеться только support и bug fixing, что на руководство давят акционеры и заставляют экономить средства. Короче во мне больше не нуждаються. Мне дают отгулять отпуск плюс дают 4 оплачиваемых месяца, чтобы я мог найти новую работу. А потом они рапортуют в полицию, что я уволен. С одной стороны условия неплохие, с другой - время отпусков, никто не хочет принимать решений. И началась долгая и нервная дорога поиска работы в "дюнах". "Терки" с не многочисленными фарерскими конторами, бесконечные отсылки CV по разным европейским конторам. Интерес был проявлен весьма вялый. Уезжать с Фарер ОЧЕНЬ не хотелось, дети в школе, привыкли, появились связи, привязаности, на Украину возвращаться не хотелось еще больше. Но все хорошо, что хорошо заканчиваеться. В конце сентября я таки работу нашел, причем здесь в Торсхавне. Это фирма Simprentis. Фирма разрабатывает и предоставляет он-лайн треннинг в области разработки и добычи нефти и газа. Технологически система представляет собой классическое Web 2.0 решение, когда вся логика крутиться на серверных PHP скриптах, мультиязычный контент лежит в MySQL базе, HTML на клиент поставляеться с помощью JavaScript AJAX через JSON. Давненько я не работал с PHP, но согласился. Design Patterns они для всех языков одинаковые, а все остальное нарастет. Плюсы в новой интересной предметной области. Никогда не ожидал, для бурения нефтяных скважин исползуеться такая не простая математика ))). Ну и плюс офис в центре города, много магазинов рядом в двух шагах при необходимости. Пока на этом все. Фотки "запостю" вечером уже из дома.

Это здание офиса. Первые 2 этажа занимает магазин одежды "Handilkjarnin".

Третий и четвертый этаж это офисы различных компаний. Офисные помещения принадлежат консалтинговой компании Bitland, которая являеться также "бизнес инкубатором".

А это наш офис на четвертом этаже.

А это комната,где сидят 3 прграммиста, включая меня.

Вид из окон офиса




2 comments:

  1. Одним пхпшником больше ;-)

    ReplyDelete
  2. Неплохо вы там устроились на самом верху и в центре города. Пригласи в гости как нибуть :)

    Сергей
    Eg veit tú kennur meg :)

    ReplyDelete