Wednesday, October 21, 2009

УРА! Я сдал на права!

Наконец то, со второй попытки я сдал на права. Только что! Подробности потом...

Вот и подробности:

Хроника получения водительских прав.

Итак, по времени это заняло 8,5 месяцев. Как теорию так и практику я сдал со второй попытки. По датским(фарерским)законам на курсах вождения ученик обязан отьездить 23 часа. Мне этого явно не хватило(что показала первая попытка сдать вождение). Поэтому пришлось добирать дополнительные часы по вождению (я добрал 26 дополнительных часов), что стоило тоже много. В общем, водительские права для меня обошлись, как сделанные из золота ))). Сейчас у меня фарерские временные права на 3 месяца и за это время должны прийти мои постоянные, датские права. Итак подобьем финансы:
  • - курсы вождения: 10500 ДКК (1400 евро)
  • - справка врача: 300 ДКК (40 евро)
  • - доступ к Интернет сайту по теории: 400 ДКК (54 евро)
  • - первый экзамен теория и практика: 550 ДКК (74 евро)
  • - второй экзамен по теории: 300 ДКК (40 евро)
  • - дополнительные часы по вождению: 11700 ДКК (1560 евро)
  • - второй экзамен по вождению: 400 ДКК (54 евро)
-------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 24150 ДКК или 3222 еврo

P.S. Цена за курсы вождения указана за январь 2009. Сейчас цена еще упала, где то до 9500 крон


3 comments:

  1. дубликат "второй экзамен по вождению", а сколько стоили часы по вождению?

    ReplyDelete
  2. Спасибо, исправил. Стоимость одного дополнительного часа 450 крон или 60 евро

    ReplyDelete
  3. Дорогие однако вышли права.

    ReplyDelete